• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Покупкой доволен, тем более это первая машина
Для меня это первая машина, так что сравнивать не с чем. Выбирал из многих вариантов, остановился на этом варианте по одной простой причине - очень выгодные условия кредита. Необходимость покупки авто стояла срочная - так как ездить на работу нужно 50 км в одну сторону и вечером обратно. Под мои запросы подошла идеально. Довольно быстрая, экономный расход топлива. Регулярно кроме поездок рабочих езжу на рыбалку, иногда теряюсь и блуждаю по таким дебрям, где не всякий внедорожник проедет. Дешевая в обслуживании, хотя я пока только по гарантии заменил после 30 тыс. Не очень шумная, у друга калина люкс, то моя явно тише. Есть конечно недостатки, но как для первой машины, еще и купленной на таких условиях то отличный вариант. В мороз были проблемы с датчиками на дверях. Но заводится хорошо, главное следить за зарядом аккума. Начал глючить электронный блок управления, проверили, сказали что нужна замена. Ждали пока приедет дней 10, попробовали и оказалось что дело совсем не в блоке. Сервис дилера проверял все что можно пока не нашли в чем проблема, оказалось кабель. Все поменяли без дополнительной платы, все согласовывали с центральным офисом, после замены машина прям преобразилась. Покупкой доволен.
В
Владислав27
18 марта 2019
4.2K

Mercedes-Benz

C-Класс
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
3 года эксплуатации: вся правда о авто
На Mercedes Benz C езжу третий год. Брал автомат, двигатель 1.6. Салон шикарный, дизайн за три года не приелся. Отделка кожа, дерево, мягкий пластик – все красиво и в отличном состоянии. Двери тяжелые, четко захлопываются с приятным звуком. Сиденья комфортные, очень удобно, что есть подколенная подушка – отличная подмога при поездках на дальние расстояния. Есть амбиентная подсветка салона. Я не любитель, но она изначально шла в комплектации. Все удобно и эргономично – электроприводы, климат, тачпад. Экраны с высоким разрешением, изображения отличного качества. Зеркала большие, обзорность отличная. Свет фар тоже шикарный. К чему придраться, не знаю. Наверное, к шумоизоляции. В салоне сильно слышно шум ранфлэтовских шин. Подвеска жесткая, стыки в местах заплат на асфальте, неровности и ямы хорошо ощущаются. Управляется авто отлично. За два года посещал мастера только на ТО и один раз с выпадением диска – неудачно влетел в яму. ТО дорогое, но если заморочиться самому с покупкой расходников, может сэкономить почти в два раза. Если кто не верит, что машина не ломалась, то скажу, я не любитель покатушек и трековых гонок.
R
RomanS
18 марта 2019
5.9K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор
Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно, вдобавок к внешнему оформлению прилагается качественная начинка. Как и положено, машина довольно мощная, но никак не для гонщиков, что для меня абсолютно некритично – я не гоняю. Разгоняется авто тоже небыстро и не сразу, однако по трассе идет уверенно и сбоев не дает. Салон Каптюра вполне достоит уважения. Тканевая обивка смотрится богато, за ней удобно ухаживать самостоятельно – это не занимает много времени, но существенно экономит бюджет. Удобный небольшой руль, имеется круиз-контроль. Что понравилось, так это то, что производитель не накрутил с бортовым компьютером – он довольно прост, я сразу освоил, навигация имеется. Прикольная функция «Свободные руки» - отходишь от авто, а оно само закрывается. Вместительный бардачок. А вот чего мне не хватает, так это комфортного подлокотника, да еще неудобно располагается подстаканник. В той комплектации, в которой я брал Каптюр, идет 4-ступенчатый автомат, который я заменил на вариатор – мощности побольше. А так, впечатления от машины положительные. Для тех, кто ездит аккуратно и отдает предпочтение надежности, очень подойдет.
А
Антон_г.
17 марта 2019
24.7K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Безопасность, отменная шумоизоляция и плавная езда
Когда я выбирал новую машину, присматривался именно к немцам. У меня уже был раньше Opel, так что качество германских иномарок испытал и остался довольным. В акцию взял Volkswagen Passat седан с бензиновым двигателем. Учитывая на тот момент (а это январь 2018) существенную разницу между с автоматической и механической коробкой передач. Сделал свой выбор в пользу робота, но я привык ездить на механике. К как у многих немцев у пассата всё оформлено идеально, пластик качественный, все элементы салона стыкуется ровно и оформлены лаконично. Плюсом идет прекрасная шумоизоляция, стёкла во время дождя отлично обдуваются, есть подогрев сидений, но нужно обратить внимание, что он не во всех комплектациях. В движении по ровной дороге есть ощущение мягкого покачивания и неназойливого, машина двигается очень плавно. За почти год активной езды подвеска ни разу не подвела. Мне приходится часто много ездить, поэтому сразу обратил внимание на тщательно организованную систему безопасности. В Пассате 6 подушек, есть опция распознавания усталости водителя, но также не во всех комплектациях. Приятным дополнением стал датчик контроля давления в шинах, что удобно для человека, который за рулем с утра до вечера и нередко забывает проверить давление перед выездом на трассу. Сидения удобный широкие, усталости после нескольких часов за рулем нет. Обзорность тоже отличная. Из недостатков могу отметить маленький клиренс, но все же это городская машина. По сравнению с другими легковыми иномарками реакция у пассата на поворот руля чуть замедлена, тем не менее, привыкаешь и это не раздражает. Еще один минус – не очень удобный багажник. На вид большой, но много вещей не разместишь.
О
Олег Мостовой
17 марта 2019
3.2K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Мой отзыв о бодреньком Ситроене
Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именно с механикой, поскольку привык к такой ручке и не хочу автомат. По стоимости чуть меньше 900000 руб., и это с большой скидкой которую мне дали по акции. Машина укомплектована отлично, есть подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, стеклоподъемники автоматические, есть функция их автозажима, зеркала складываются, что очень важно при парковке на тесных городских улицах, противотуманные фары, датчики света и дождя, сиденья с подогревом, в общем перечислять можно очень долго Я считаю такая комплектация за такую цену - это отлично. Сразу же пришлось машину как следует погонять, поскольку было надобно, проехал 350 км до точки назначения и столько же обратно, в салоне со мной было ещё 4 человека и много вещей. То есть машина везла не меньше 450 кг. Однако мой Ситро ехал очень бодренько, даже с климат-контролем. Отметил отличную проходимость и высокую посадку машины. Шумоизоляция отличная, если сравнивать с Kia Rio, который был у меня до этого, то день и ночь. Резюме - машина устраивает если в будущем дополнительно не будет никаких приключений или проблем, пожалуй, такую буду покупать и офис для поездок по заказчикам, они у нас часто находятся за городом. По рекомендациям к покупке: реклмендовал бы уверенно, если бы не такая штука, после 15000 км сломался датчик ABS. Сами понимаете, что до кучи климата и круиз перестали работать. По гарантии быстро всё сделали. Ну как быстро - за 5 дней. Для меня это конечно быстро для кого-то это очень долго.
Т
Толян
17 марта 2019
7.5K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.2
Отзыв об авто
Поделюсь впечатлениями от Lada Largus Cross
На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный двигатель, колеса 17-ка, а не 15-ка, как в калине. Скромная у других марок базовая комплектация идет с кондишеном и подогревом сидений. Коробка механическая, переключается плавно. Инжекторный двигатель на 1,6. Переднеприводная (основной, пожалуй, недостаток. Сюда бы полный привод и цены ей не было бы). Длинная, за счет заднего свеса большущий багажник. Сидения регулируются и сами по себе очень удобные. Клиренс для универсала приличный: 175 мм. Продуманный кузов: обтянут пластиковым бампером от царапин, на крыше дуги для доп.груза. Салон высокий, дочка высокая, но головой не бьется даже сзади. Ремонта пока не было, т.о., замена колодок, масла и прочее очень бюджетные, по карману не бьют.
К
Костя
17 марта 2019
13.1K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2016 – 2020, I
5.0
Отзыв об авто
С F-Pace по плечу любые дороги
Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы компактно, но не в ущерб ходовым качествам и комфорту. В итоге взял Jaguar F-Pace, хотя серьезно подумывал в сторону Q5 и GLC. Подкупил неизбитый дизайн, увеличенная емкость багажника и большой клиренс. Сейчас на работе рядом паркуется GLC, и сразу видно, насколько он проигрывает в росте. По салону меня все устраивает. Кожа мягкая и бархатистая, приятная на ощупь. Водительское кресло и кресло переднего пассажира эргономичные, с валиками боковой поддержки. Второй ряд сидений тоже комфортабельный и просторный. В комплектации s-ка получил коричневый салон при белом цвете автомобиля, трехлитровый двигатель и автоматическую коробку передач. Панорамную крышу, светодиодные фары и 20-дюймовые диски покупал, как дополнительные опции. По моему мнению, автомобиль получился сбалансирован по всем характеристикам. Идеален для перемещений по городу, удобен на парковке. Ходовые качества впечатляют! Авто рулится и едет очень круто, реально ощущаешь себя на драйве! Дизельный движок и легкий кузов дают быстрый разгон. Скорости вообще не чувствуешь, авто едет, как приклеенное к дороге. Думалось, что диски 20-ка будут слишком жесткими и большими. В итоге проехал путь Москва-Абхазия и вернулся на одном дыхании. Можно ехать по бездорожью и грунтовке, главное, чтобы плохое покрытие не составляло большую часть дороги.
Н
Николай Астахов
17 марта 2019
10K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
После Логана выбрать не Логана?
Почему купил Renault Logan Stepway? Он идеально вписался в формулу: много машины за минимум бабок. Пока искал, покатался на тест-драйвах на всем чем, чем только можно, от Соляриса до Поло. Хотелось мало и в тоже время много. Салон – чтобы влезли все, и теща не капала на мозги, что тесно, душно и вообще некомфортно. Ходовка – чтобы простая как рубль, и чинилась в любом задрипанске, если занесет нелегкая. Подвеска – чтобы и дорог не боялась и мою заднюю часть не травмировала грубой передачей особенностей рельефа. Кондишн, обогрев сидушек – ну комфортно же? И чтобы лобовуха грелась, и багажник был, и моторный отсек с металлической защитой и клиренс! О, этот клиренс, чтобы не ползать перед бордюрами крадучись. Все это я нашел в Renault Logan Stepway. Опа, и на складе есть! Забрал и поехал довольный. Движок 1.6, механическая КПП. Внешне красивый, Логан как Логан, и как красиво он выстреливает в горизонт. Дороги ему глубоко пофиг: неровности, кочки? А где – я не заметил. Подвеска простая, но упругая, не кренит и вообще красота. Не убиваемый, бюджетный по стоимости и обслуживанию. После Логана выбрать не Логана? Не знаю, не пробовал. И всем рекомендую к покупке, не пожалеете.
П
Потап1977
17 марта 2019
12.7K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Комфорт по-французски
Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600 куб.см, передний привод. Для меня все-таки автомат здесь слабый, что любителям экстремальной езды понравится навряд ли – 200 по трассе из авто не выжмешь. А вот ходовая часть довольно крепкая, подвеска средней жесткости. Просторный салон и вместительный багажник – то, что я учитывал при покупке Ситроена. Здесь с этим полный порядок. Интерьер отличный, несмотря на оформление панелей не очень дорогим пластиком – запаха от него, по крайней мере, нет точно. Из существенных минусов отмечу, пожалуй, просвет – ну низковата машина для российских дорог. Хотя в основном эксплуатирую на трассе, но в городе чувствую себя порой некомфортно. Еще бы добавил освещения в ближний свет фар. Несмотря на внешнюю красоту, отмечу некачественное лакокрасочное покрытие, которое буквально можно ногтем всковырнуть. А так в принципе все хорошо. Серьезных поломок за период использования не случилось – пришлось только менять свечи, но это из-за некачественного бензина, ну и соответственно косметика.
С
Сеня Петров
17 марта 2019
6.5K

Ravon

Gentra
Седан • 2015 – 2018, I
4.3
Отзыв об авто
Наш первый семейный автомобиль
Брал Равон Джентра, как первый семейный автомобиль. Денег было не много, а уже очень хотелось иметь свой транспорт. Вот нашли неплохой вариант, на котором передвигаемся уже четыре года почти каждый день. За этот период мы обращались к специалистам только для замены расходников. Вероятно, это можно делать самостоятельно, так как машина очень простая, но я не любитель этих «гаражных тусовок». Я сразу обратил внимание на просторный салон. У меня рост 184 см и крупного телосложения. Размещаюсь на сиденье комфортно, а над головой еще сантиметров 7 свободного пространства есть. Довольно вместительный багажник, ну, нам точно его хватает. Бензобак объемом 60 литров – солидный запас топлива, как для маленького седана. Расход топлива в городе составляет где-то 8 литров. Подвеска, хоть и надежная (раз за 4 года еще не обращала на себя внимания), но очень жесткая. Но это автомобиль эконом-класса, поэтому спасибо, что хоть на качестве не экономили, комфорт дело второе. Двигателя достаточно для езды по городу. На трассе ему тяжело на обгонах, особенно если нагрузил полный багажник. Динамика хорошая, устойчивость тоже не плохая, но есть крены в поворотах. Вот думаю пойти работать в такси и купить вторую Джентру. Уж больно она экономная и неприхотливая. А тем более, лучше Ланоса!
Ю
Юрец Кравцов
17 марта 2019
5.2K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Haval H9 - достойный китаец
Я немного поспешил с покупкой и буквально за два месяца до того, как появились дизельные модели, взял рестайлинговую бензиновую. Огорчительно, ведь жуть как хотелось именно дизель, и чуть-чуть не дождался. Тем не менее, после Haval H9 я больше никогда не буду хмыкать над китайскими внедорожниками. Итак, машина с просветом 185 мм, оцинкованным кузовом и мощью стада бизонов. По грунтовке идет, что танк. Вгорку, повороты, лужи преодолеваются одним махом. Вообще не чувствуются препятствия, разве что слегка потряхивает на больших выбоинах. Лежачие полицейские, мелкие наплывы и трещины мелькают незамеченными. Ночью комфортно благодаря ярким ксеноновым фарам. Да, в борткомпьютере много интересных настроек. Покопайтесь обязательно, хоть перевод и кривой, но разобраться можно. Салон крутой, пластик не скрипит и не люфтит, сидения с поддержкой очень комфортные. При спокойной езде берет не больше 14-15 литров по городу. На трассе расход уменьшается до 12 примерно. Но это я не лихачу, езжу достаточно аккуратно. Задняя дверь открывается в сторону. Необычно только первые пару месяцев, потом привыкаешь и уже непонятно, как может быть иначе. Габаритные вещи загружать однозначно удобнее. Внешне просто красавица. В белом цвете просто огонь, кто подходит с вопросами, не верит, что Китай может сделать нечто подобное.
К
Клим
17 марта 2019
7.3K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Король дорог
Гранд Чероки- легенда, много поколений машин зарекомендовали себя как крепкие надежные машины. Автомобиль, конечно, мужской- большой и брутальный. Двигатель с большим объемом- ест много, но и едет отлично. Машина очень надежная и качественная, для любителей американского качества. На бездорожье- самое то, даже на заводской резине можно много куда выбраться. Одним словом- настоящий большой внедорожник со всеми вытекающими.
C
Cherokee446
17 марта 2019
5.9K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Классная тачка - и в пир, и в мир
Покупал хэтчбек Suzuki SX4 для поездок в черте города. Рассматривал аналогичные модели в линейке Nissan, KIA, но остановился на этом варианте по причине оптимального сочетания функций и цены. Да и транспортный налог устроил. Не скрою, что еще одним аргументом в пользу выбора SX4 стал экстерьер. Стильные литые диски, обтекаемые линии корпуса и зеркал – все это будет актуально еще лет десять. Заказывал новую машину у дилера, обошелся без кредита. У меня авто 2014 года базовой комплектации (бензиновый инжекторный двигатель объемом 1600 куб.см, привод – передний, механическая КП). В основном езжу по асфальтированным дорогам, где машина идет плавно и четко входит в повороты. По проселочным дорогам идет уверенно, меня не подвела, но считаю, что это вариант для города. Парковаться удобно: и на бордюр заедет, и поместится практически везде. В салоне достаточно места для 4 человек. Сидения обиты плотным текстилем, который за 3 года утратил идеальный вид. Поэтому в планах – расходы на кожаную обивку. Торпеда удобная, все опции поняты, хорошо читаются днем и ночью. Есть подогрев сидений, регулировка боковых фар. Бортовой компьютер показывает среднюю скорость, температуру на улице и количество километров, которое можно проехать на остатке топлива. Объема багажника достаточно, чтобы перевезти покупки из супермаркета. В настоящее время пробег машины 103 тыс км, за это время не обращался с жалобами на неисправность. Но ТО и смену масла прохожу регулярно. Пару раз проводили профилактический осмотр, меняли фильтры, полировали сколы. В целом, затраты на работы не превысили плановых. Машиной доволен. В городе в ней гораздо комфортней и безопасней, чем в седане. Да и на природу удобно выбраться с семьей.
5
5
17 марта 2019
9.6K

Chery

Tiggo 2
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Впечатления положительные
Автомобиль Chery Tiggo 2 – машина, которая меня покорила, буквально стала открытием. Замечу сразу, что данная машина с правым рулем, считаю это важным отметить, потому что, как показывает практика, далеко не все предпочитают такое расположение руля. Однако мне понравилось практически сразу, хотя, признаться, я некоторое время тоже сомневался. Авто с механической коробкой передач, имеет передний привод, бензиновый двигатель на 1500 куб.см, под капотом – 106 лошадиных сил. Авто, на самом деле, с первого взгляда стало открытием. Прежде всего, это большой просторный салон, который позволяет относить машину к разряду семейных автомобилей. Здесь инновации и эргономика в действии, причем в отличие от многих других иномарок здесь имеет место именно внятная эргономика, чего так не хватает многим иностранным авто. Снаружи машина тоже весьма приятная – прямо притягивает взгляд. Да, и это не только мое мнение – я интересовался и у других их мнением насчет моей машины, давал им поездить. На дороге тоже машина ведет себя отменно – по трассе валит хорошо, на отличной скорости. Клиренс в 186 см – тоже хорошее преимущество на дороге в сравнении с другими моделями. В общем авто хорошее, однозначно к приобретению.
С
Степан123
17 марта 2019
3.2K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Безукоризненный комфорт
GLC – это очень комфортный автомобиль для авторитетных людей. Салон по истине королевский. Все находится под рукой. Эргономика на высшем уровне. В салоне нет ничего лишнего. Начиная от электроники, заканчивая полочками. Что уж тут сказать, немцы, как всегда, на высоте. Внешний дизайн сногсшибательный, на мой взгляд. Часто поступают предложения о сдаче в аренду. Пока не соглашаюсь. На московских дорогах чувствует себя уверенно и динамично. При поворотах есть небольшой крен. Меня это не пугает. В целом он отлично в них входит. Разгоняется машина ну очень быстро – 100км/ч за 8 секунд. Конечно, привыкнуть к педальке газа лучше заранее. Шумоизоляция на хорошем уровне. Единственное, что немного смущает – это штатная магнитола. Она мне не очень нравится, а так работает отлично. Планирую внести небольшие штрихи в мультимедийку салона. Мерс кушает у меня диз топливо, очень даже умеренно. В среднем расход -5,4, по трассе – 6,2. Объем двигателя – 2,2, 170 лошадок под капотом, коробка автомат. Багажник вместительный, но не для крупногабаритных предметов. Хотя, если компактно уложить, войдет, как по маслу. Комплектация – GLS 220d
M
Mila
17 марта 2019
7.7K

Land Rover

Range Rover Sport
Внедорожник • 2017 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Иногда танк, иногда ракета
Все слухи про то, что Ренжи ломаются от тех, кто просто на них не ездил. Да, был ненадежный бензиновый мотор, но это было давно, сейчас все отлично у них. Я купил себе новый в комплектации Автобиография, то есть вообще все опции. Не знаю, что может быть более навороченное и крутое- по бездорожью идет как танк, на асфальте- ракета, динамика как у спортивной машины, едет реально очень быстро, особенно с места. Почему не взял просто Ренж, а взял Спорта? Не знаю, просто внешне больше понравился. Мне все друзья посоветовали взять зеленый, типа британская традиция в зеленый тачки красить, ну я и повелся на их советы, взял зеленый с бежевым салоном. Смотрится это конечно, богато. По надежности, как и говорил, все нормально. Один раз по гарантии заезжал, датчик подвески какой-то ошибку выдавал, больше никаких проблем не было, 65000 проехал уже. Лучше Спорта в жизни машины у меня еще не было, а машин у меня было очень много.
J
JohnRange
16 марта 2019
9K

Lexus

RC F
Купе • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Мой отзыв о красивом и комфортном Лексусе
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Год назад пробрел себе Лексус RC350, комплектацию F Sport. Проездил уже ни много ни мало 12000 километров и хочу с вами поделиться своими впечатлениями об данном авто. Сначала расскажу у о внешнем виде. Брал я Лексус цвета мокрого асфальта, поэтому он смотрится очень эффектно. Внешний вид меня прям, завораживает, очень нравятся изгибы корпуса, задние и передние фары. Салон оформлен, как мне кажется в строгом стиле бизнес-класса, очень хорошо сделан, отличная обивка из натуральной кожи, однако есть недостатки. К примеру, мне кажется на передней панели через чур много кнопок, но скорее всего это на любителя. Очень комфортные сидения, водительское может регулироваться на ваш «вкус и цвет», также очень хороший подогрев. Кондиционер работает исправно, буквально за несколько минут можно добиться необходимой температуры. Как для купе, то багажник вполне нормальный, однако конечно, хотелось бы, что бы он был немного больше. И еще очень хорошая шумоизоляция в салоне. Теперь о езде. Мне нравится, как машина разгоняется, очень плавно и спокойно. Не слышно этого никому не нужного пафосного рева мотора, а также полос резины на дороге. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7 секунд (не верьте про 6.3, врут). Есть спортивный режим, но как по мне, от него мало толка, кроме того, что машина начинает резвее набирать обороты, а АКППП работает по шустрее. В реальности особых различий не замечаешь, только бензин начинает кушать непомерно. Очень хорошая подвеска, еду словно по вате, а не по дороге с кочками. Расход бензина в среднем составляет 15-17 литров на сотку. Мне кажется, это многовато.
С
Сергей Паляница
16 марта 2019
3.2K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мерседес CLA - мое чудо
Универсал Мерседес CLA это самая лучшая моя машина! Она покупалась специально для меня, так как ранее общее авто тоже от Мерса модели ML муж решил оставить за собой. Первое время плевалась на кузов. Я всю жизнь проездила на седанах и хетчах, а тут эта длинная баржа. Как я буду ее водить, как парковаться, как в потоке находится – паника была буквально до первой поездки в городе. Удивительная маневренность и управляемость несмотря на большие габариты. При этом длинна и форма кузова ни как не сказались на дерзком характере Мерседеса. А то, что она большая, мне даже на руку оказалось: для детей очень комфортно, в огромный багажник влезает масса пакетов, сумок, коробок, да вообще чего угодно. Очень нравится динамика этого автомобиля. Разгон впечатляющий, внутренности прилипают к спинке, если резко нажать на гашетку. В салоне все хорошо продумано, удобно расположены кнопочки и сенсоры. Приборная панель красиво сделана, руль мягкий, удобный. Ну а мерседесовские сиденья – это произведение искусства. Одно удовольствие в таких проводить время в дороге. На своем CLA я езжу не только в городе, но и на выходных регулярно в загородный дом. Можно с собой сразу увезти четверых друзей и весь их багаж. На трассе автомобиль вообще, как ракета!
С
Светлана Егорова
16 марта 2019
3.2K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Расходники экономичные
Взял около года назад Renault Logan Stepway Sedan 2010 г. в. Сразу порадовала возможность выбора, достаточно, приятных и красивых оттенков. Приобрел бирюзовое серебро. Глаз не режет и не надоедает. Спокойный мягкий и выразительный тон, обращающий на себя внимание. Комплектацию брал расширенную, деньги позволяли. Хотелось приобрести что-то покруче, но к этой модели «душа прикипела» и не зря. Движок 1.6 с АКПП, 102 л. с. плюс разгон шустренький, при этом и потребление, как сказать, в пределах адекватной нормы. Комплектация Drive открыла такие перспективы, как проходимость, электроника, повышенный клиренс, рулевое гидроусиление, что очень понравилось. В дополнение сам внешний вид рулевого – вставки хром, - элегантненько, что сказать. Плюс круиз-контроль, стеклоподъемники, мультимедиа с навигацией, подогрев лобового и другие привилегии расширенной комплектации. Нареканий минимум. Главное достоинство авто – передний вид, внушающий уверенность. Салон удобный, но на заднем сидении места маловато. Комфорт, для водителя, конечно на высшем уровне. Все регулируется и все под рукой. Обзор отличный, практически без слепых зон. Парковаться не сложно, кузов не габаритный, да и надежные «помощники» все подскажут. Если вы начинающий водитель – этот автомобиль для вас. Идет легко, переключается без рыков, плавненько. Тормоза резкие, но четкие. Особенно порадуются любители рыбалки и загородного отдыха. Авто характеризуется хорошей проходимостью и устойчивостью. Просвет высокий, особенно в моей комплектации. Расходники экономичные. В сервисе не требовательная, если разобраться можно делать все самому.
М
Максим Анатолиевич
16 марта 2019
3.8K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.3
Отзыв об авто
Пока что не привык к машине
Я купил внедорожник Toyota Fortuner потому, что мне нужен был рамный автомобиль для экспедиций в такие места, где цивилизацией и не пахнет. И важно было с комфортом по городу передвигаться, поэтому выбирал машину с автоматической КП. И еще ограниченный бюджет – до 2,5 млн. Под перечисленные требования вписался Форчунер, к тому же в салоне пообещали хорошую скидку. В общем, звезды сошлись. О положительных впечатлениях. Самые значимые моменты – это подвеска. Она очень комфортная, даже при том обстоятельстве, что шины были заметно перекачаны дилером. Стравил до нормы, конечно, и ехать в машине стало еще более приятно. Двигатель (дизельный) работает на отлично, турбояма отсутствует. Тихий, его становится слышно только после преодоления отметки 2000 оборотов. Еще меня порадовал свет и салон. И конечно, на высоте хордовые характеристики, как я и ожидал. Форчунер устойчив на поворотах, демонстрирует неплохую маневренность, проходимость хорошая. Есть и неудобства. Нет опции управления голосом. Мультимедийная система не очень удобная, я не могу выбрать определенную папку с треками на флешке для прослушивания. И есть ощутимые рывки при переключении передач. Возможно, мы с машиной еще не привыкли друг к другу, и в дальнейшем наше взаимодействие упростится. Надеюсь на это. На сегодня пробег составляет только 3000 километров.
K
Katok
16 марта 2019
4.8K